Ремонт и изготовление гидромоторов

Изготовление гидромоторов

    Наша компания занимается изготовлением гидромоторов по чертежам Заказчика. Гидромоторы относят к дорогостоящему и высокоточному оборудованию, поэтому за их работой необходимо следить и своевременно обеспечивать техническое обслуживание, а в случае поломки – ремонт. Своевременный ремонт дает возможность восстановить работу устройства до 100% его первоначального ресурса, конечно, если агрегат не был доведен до критического состояния.

Ремонт гидромоторов

На что следует обратить внимание, наблюдая за работой гидромотора:

  • Замедленное вращение привода может сигнализировать о том, что изношены детали распределительного узла, детали поршня или повреждено уплотнение. Также причиной такой поломки может быть повышенное давление в магистрали слива или образование задиров на деталях, которые участвуют в передаче крутящего момента. Чтобы обнаружить такие поломки необходимо тактильно сравнить температуру корпуса с обычной рабочей температурой. Проверить, нет ли утечки жидкости и трещин в корпусе. При обнаружении разобрать мотор и осмотреть детали, произвести замеры, проверить уплотнители. Еще один важный момент – проверка давления в сливной магистрали. Если давление повышено, то необходимо разобрать трубопровод слива и найти причину повышенного сопротивления.

  • Неравномерное поступательное вращение вала при низких оборотах гидромотора. Причиной такой поломки может стать сильный износ деталей распределительной группы, поршня или нарушение целостности уплотнения. Помимо этого в одноходовых моторах следует обратить внимание на поверхность эксцентрика шатунов и вала и исследовать ее на предмет задиров. В многоходовых моторах необходимо проверить детали поршневой группы, которые участвуют в передаче крутящего момента. В таких случаях ремонт гидромоторов осуществляют путем проверки расхода жидкости в дренажной линии.

  • Вал гидромотора не вращается. Следует проверить детали распределительного узла на предмет целостности и магистраль, по которой жидкость попадает в гидромотор. Для начала необходимо провести диагностику расхода в дренажной магистрали, а также проверить давление на входе. Если давление снижено, то следует проверить нагнетательный трубопровод, насос и другие элементы гидросистемы.

  • Вытекание масла на наружные части гидроматора сигнализирует о том, что произошло ослабление элементов, отвечающих за крепление трубопроводов, либо требуют замены шейка вала, манжеты, уплотнения. Также возможны механические повреждения корпуса или повышение давления. Для устранения этой неисправности необходимо провести визуальную диагностику и найти место, через которое протекает масло, а также заменить уплотнение и проверить давление в корпусе.

  • Повышен уровень шума, и шум имеет механический характер. Причиной такой поломки является разрушение деталей поршня или люфт в месте соединения поршня и шатуна. У многоходовых гидромоторов следует проверить давление в магистрали слива. Также надо провести диагностику подшипников вала и поршневой группы. Прослушивают шумы при помощи слуховой трубки. Если стук подтвердился, придется заменить подшипник.

     Специалисты нашей компании готовы выполнить ремонт гидромоторов с последующей гарантией на произведенную работу.

Изготовление фланцев│Литейное производство│Горно-шахтное оборудование│Металлоконструкции│Токарные и фрезерные работы